Крым
http://uavto.com.ua
Выбрать другой регион:
Всего объявлений 1797  сегодня 165
на проверке у администратора 0
Каталог
Главная
Реклама
Разместить объявление
Новые автомобили
Частные объявления
Автосалоны
Автомагазины
Автосервисы
Акции
Мы в социальных сетях
Наши друзья
Все для Вашего авто!
Интернет магазин
Интернет ТВ, 500 каналов
интернет телевидение, прямые трансляции, телеканалы онлайн, телевидение через интернет, первое торрент-телевидение, онлайн тв
Интернет-магазин настольных игр
Интернет магазин настольных игр - покупать просто и интересно
Запчасти к грузовым иномаркам
Запчасти к грузовым иномаркам, прицепам, полуприцепам
Веб-камеры Севастополя
Веб-камеры Севастополя
Автопоиск Украины
Автопоиск Украины
Буковель
На лыжи в Буковель

АКЦИИ КРЫМА

АКЦИЯ ОТ АВТОСАЛОНА АИС.

 

Программа Автолояльности АИС.  

Группа компаний АИС предлагает своим клиентам стать участниками Программы Автолояльности.

Как стать участником:
1. Приобрести автомобиль любой марки в АИС и получить карту участника Программы Автолояльности.
2. Приобрести единоразово товары или услуги в автоцентрах, магазмнах запчастей, СТО на сумму более 500 грн.

Сотрудник, обслуживающий Вас, предложит заполнить специальную анкету и выдаст Вам персональную карту участника Программы Автолояльности АИС с буклетом, содержащим информацию обо всех ее преимуществах и условиях.
Где действуют скидки?
Как участник Программы Автолояльности Вы можете получить скидку:

  •  на приобретение каждого последующего автомобиля любой марки в автоцентрах Группы компаний АИС при условии покупки первого в нашей сети;
  •  на приобретение услуг сервиса в каждой станции автосервиса Группы компаний АИС;
  •  на приобретение запасных частей в каждом магазине запчастей или СТО Группы компаний АИС;
  •  на приобретение страховых полисов в страховой компании Украинский страховой стандарт, представителей которой Вы можете найти в Автоцентрах ГК АИС

Какие бывают карты?

Карты Программы Автолояльности могут быть трех номиналов: Silver, Gold, Platinum.

Номинал карты определяет размер скидок, получаемых Вами при покупке товаров и услуг.

  •  Условие получения карты Silver: при покупке в Группе компаний АИС автомобиля или при разовой покупке товаров/услуг на сумму более 500 грн.
  •  Условие получения карты Gold: при покупке в Группе компаний АИС второго автомобиля или при разовой покупке товаров/услуг на сумму от 10 000 грн. (сумма покупки автомобиля и стоимость приобретенного страхового продукта не учитывается) или накоплении этой суммы при оплатах карточкой Silver (стоимость страховых продуктов не добавляется при накоплении).
  •  Условие получения карты Platinum: при покупке в Группе компаний АИС третьего автомобиля или при разовой покупке товаров/услуг на сумму от 20 000 грн. (сумма покупки автомобиля и стоимость приобретенного страхового продукта не учитывается) или накоплении этой суммы при оплатах карточкой Silver или Gold (стоимость страховых продуктов не добавляется при накоплении).

Ассистантский сервис - программа помощи в дороге
Все участники Программы Автолояльности - покупатели новых автомобилей SsangYong, Geely, Chevrolet Niva, UAZ Patriot ГАЗ (коммерческие автомобили), в сети Группы компаний «АИС» обеспечиваются бесплатным сервисом помощи в дороге - консультационное и техническое содействие в случае экстренного происшествия.
Консультации по разнообразным вопросам, вызов эвакуатора и специальных служб, юридическую поддержку при ДТП, доставку топлива и другие услуги диспетчерский центр организует круглосуточно по телефону + 38 044 585-98-84 . Диспетчер оперативно сделает предварительную оценку и предложит клиенту возможные варианты действий в сложившейся ситуации. В течение 20 минут с момента обращения клиента его проинформируют об услугах, которые будут предоставлены, и назовут ориентировочное время оказания помощи. Оператор также будет постоянно координировать действия автовладельца и непосредственных исполнителей услуг.
Организация и предоставление ассистанских услуг автовладельцу осуществляется не позже трех часов в границах города и от трех с половиной до пяти часов в границах области с момента обращения на линию экстренной помощи.
Исключения составляют обстоятельства непреодолимой силы, метели, снегопады, гололедицы, туман или попадание исполнителя услуг в ДТП.

Информационные услуги
1. Круглосуточный доступ к диспетчерскому центру.
2. Информация о местоположении, адресах и телефонах:

  •   станций технического обслуживания;
  •   автозаправочных станций;
  •   услуг эвакуатора, услуг такси;
  •   государственной автомобильной инспекции, аварийного комиссара;
  •   гостиниц;
  •   медицинских учреждений;
  •   страховых компаний и др.

3. Помощь во время путешествия в неизвестной местности.
4. Консультации при поломке:

  •   техническая консультация относительно особенностей эксплуатации транспортного средства (с помощью уполномоченного представителя СТО);
  •   запись на СТО для прохождения планового ТО или ремонта;
  •   передача срочного сообщения от клиента (факс, SMS, e-mail);
  •   поиск необходимой информации в сети Internet.

5. Консультации при ДТП:

  •   порядок действий на месте ДТП, юридическая поддержка;
  •   общий порядок обращений к страховой компании;
  •   порядок оформления документов;
  •   информация о местонахождении и телефоны экстренных служб;
  •   консультации врача по телефону.


Организационные услуги
1. В случае поломки транспортного средства:

  •   вызов службы технической помощи (автомобиль технической помощи к месту поломки автомобиля клиента доставляется бесплатно, а другие расходы (стоимость доставленного топлива, материалов, запчастей) оплачиваются автовладельцем);
  •   замена колеса (при наличии у клиента запасного);
  •   доставка топлива;
  •   подзарядка аккумулятора;
  •   буксировка с проезжей части;
  •   отогрев замков дверей и багажника, аварийное открытие дверей (оплачивается клиентом);
  •   вызов эвакуатора (предоставляется бесплатно, в случае, когда самостоятельное передвижение транспортного средства невозможно, эвакуация проводится на ближайшую СТО «АИС»).

2. В случае ДТП:

  •   вызов ГАИ;
  •   вызов службы спасения, вызов кареты скорой медицинской помощи;
  •   вызов аварийного комиссара;
  •   вызов эвакуатора;
  •   организация стационарного лечения;
  •   вызов и привлечение других организаций по просьбе клиента (услуги этих организаций клиент оплачивает за свой счет).

3. Услуги в случае поломки автомобиля или ДТП во время путешествия (организация осуществляется бесплатно, а непосредственно услуга оплачивается клиентом):

  •   поиск и бронирование номера в гостинице;
  •   вызов такси.


Станьте постоянным клиентом Группы Компаний АИС и оцените преимущества и удобства Программы Автолояльности.

Экономия расходов на эксплуатацию автомобиля:

  •  Чем больше Вы покупаете товаров и услуг, тем больше экономите.
  •   Существенная экономия при повторной покупке автомобиля.
  •   Накопительные скидки.
  •   Для клиентов юридических лиц - льготные условия обслуживания для всех сотрудников предприятия.

Бесплатные услуги и сервисы:

  •  Забота и помощь о Вас и о Вашем автомобиле в самых трудных ситуациях
  •   Восстановление карточку аналогичного номинала в случае утери.

Информация:

  •   История Ваших покупок.
  •   Сервисная история Вашего автомобиля.
  •   Специальные программы, акции, скидки и программы стимулирования.

Адрес: г. Симферополь, 5-й км Московского шоссе
Тел.: (0652) 54-33-57
Факс.: (0652) 54-33-56
Время работы: с 9.00 до 17.30 (сб. 9.00-13.00, вс. 9.00-12.00)

Перейти на страницу автосалона >>

Комментарии 
Комментариев нет
Добавить комментарий
Имя:
Введите код:

*avt* *bibi* *champion* *chas* *confused* *cool* *dumaj* *frown* *hahaha* *krutoy* *laugh* *mitsu* *moto* *ok* *ooo* *privet* *shocked* *smile* *star* *tango* *tongue* *wink* *yahoo*

Комментарии 
Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
Нет комментариев
Отзывы о портале
Форум
© 2007-2022 UAvto
Проект компании UAvto.com.ua
Администрация сайта не несет ответственности
за содержание информации, оставленной пользователями сайта.
Создание сайта
студия веб дизайна
Создание сайта студия веб дизайна de LUXE